Direct Credit – динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на создании Online и мобильных сервисов для банков и кредитных...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Поиск и привлечение новых партнеров, торговых сетей; Организация и сопровождения процессов открытия кредитных зон в магазине; Работа с крупной сетью электроники и бытовой техники; Сотрудничество с директорами магазинов. Контроль работы объектов по показателям: Достижение установленных ключевых показателей; Контроль процесса продаж и соблюдения стандартов компании; Отчетность перед центральным офисом (Москва); Управление командой специалистов: Контроль порядка обслуживания клиентов; Контроль, координация и оценка качества сервиса в "кредитных зонах"; Обеспечение состава сотрудников согласно штатному расписанию, контроль выходов по графику; Обучение, наставничество, аттестация сотрудников.
Требования:
Знание компьютерных программ на высоком уровне; Опыт работы от 1, 5 лет в РОS кредитовании (потребительские кредиты в магазинах) на должностях территориального менеджера, администратора точек продаж; Ответственность, инициативность в рамках порученных задач, самостоятельность, энергичность, работоспособность, целеустремленность, обучаемость и стремление к развитию.
Условия:
График работы 5/2; Оформление по ТК РФ; Возможны командировки; Отпуск 28 календарных дней; Перспективы карьерного роста.
Обеспечение качественного перевода при ведении деловых переговоров, служебной документации и деловой переписки предприятия… Высшее профессиональное образование (Лингвист, преподаватель иностранного языка (предпочтительно).
Организация и контроль выполнения работ персоналом по уборке в дневную и ночную смену (работа по чек-листам, контроль соблюдения… У меня есть опыт руководства людьми.
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже средне-профессионального. Управленческий опыт работы…